Пора валить? Все об эмиграции. Безналоговые штаты сша




Налоги – неотъемлемая часть дохода бюджета государства. Однако особенности налоговой структуры могут негативно отразиться на конкурентоспособности деловой среды штата. Индекс налогового климата штата в сфере бизнеса – помощь правительству определить свои сильные и слабые места и разработать политику улучшения ситуации в штате, пытаясь достичь результатов штата Вайоминг.

Современный рынок характеризуется мобильностью капиталов и рабочей силой, причем все типы предприятий малого и крупного бизнеса стремятся определить, где у них наибольшее конкурентное преимущество. Данные свидетельствуют о том, что государства с лучшими налоговыми системами будут самыми конкурентоспособными в привлечении новых предприятий и наиболее эффективны в обеспечении роста экономики и занятости. Хотя налоги являются лишь одним из факторов принятия решения о выборе страны для ведения бизнеса, но именно простота, прозрачность и гибкость налоговой системы положительно влияет на принятие решения. Стоит также отметить, что именно изменения в Налоговом кодексе быстро улучшают деловой климат государства.

Индекс налогового климата штата в сфере бизнеса помогает правильно оценить степень налоговой конкурентоспособности штата

Налоговая конкуренция — неприятная реальность для государственных служащих и бюджетников, но это эффективная сдержанность по государственным и местным налогам. Когда штат вводит более высокие налоги, чем соседний штат, предприятия будут переходить в другой штат. Поэтому штаты с более конкурентоспособными налоговыми системами хорошо зарекомендовали себя в Индексе, поскольку они лучше всего подходят для обеспечения экономического роста. Правительство анализирует положение своего штата в рейтинге и предпринимает меры по улучшению ситуации. Некоторые же штаты пытаются соблазнить бизнес прибыльными налоговыми льготами и субсидиями вместо проведения широкомасштабной налоговой реформы.

Индекс налогового климата штата позволяет руководителям бизнеса, правительственным чиновникам и налогоплательщикам оценивать и сравнивать налоговые системы своих штатов. Несмотря на то, что существует много способов показать, как много налогов собирается правительствами штатов, индекс был разработан так, чтобы показать, как штаты структурируют свои налоговые системы, и предоставляет рекомендации для улучшения.

Таблица 1. ТОП-10 штатов Индекса налогового климата штата 2017 года

ТОП-10 лучших штатов в 2016 году ТОП-10 худших штатов в 2016 году
Место Штат Место Штат
1 Вайоминг 41 Луизиана
2 Южная Дакота 42 Мэриленд
3 Аляска 43 Коннектикут
4 Флорида 44 Род-Айленд
5 Невада 45 Огайо
6 Монтана 46 Миннесота
7 Нью-Гемпшир 47 Вермонт
8 Индиана 48 Калифорния
9 Юта 49 Нью-Йорк
10 Орегон 50 Нью-Джерси

Отсутствие основного налога является общим фактором среди десяти ведущих штатов. Налоги на недвижимость и налоги на страхование от безработицы взимаются в каждом штате, но есть несколько штатов, которые обходятся без одного или нескольких основных налогов: корпоративного налога, подоходного налога для физических лиц или налога с продаж.

  • Вайоминг, Невада и Южная Дакота. Здесь не взимается корпоративный налог или подоходный налог для физических лиц (хотя Невада налагает валовые налоги на поступления);
  • у Аляски нет подоходного налога для физических лиц или налога с продаж на уровне штата;
  • у Флориды нет подоходного налога для физических лиц;
  • у Нью-Гемпшира, Монтаны и Орегона нет налога с продаж.

Однако некоторые штаты из десятки лучших штатов взимают основные налоги, но налогообложение происходит по низким ставкам и на широких основаниях. Яркие представители – Индиана и Юта.

  • некоторые из самых высоких налогов на недвижимость в стране,
  • налог на наследство и налог на имущество,
  • некоторые из наихудших структурных подоходных налогов в стране.
Общий рейтинг Корпоративный налог Подоходный налог для физических лиц Налог с продаж Налог на страхование по безработице Налог на имущество
Алабама 32 14 22 48 14 16
Аляска 3 27 1 5 29 22
Аризона 21 19 19 47 13 6
Арканзас 38 40 29 44 30 24
Калифорния 48 33 50 40 16 15
Колорадо 16 18 16 39 42 14
Коннектикут 43 32 37 27 21 49
Делавэр 19 50 34 1 3 20
Флорида 4 19 1 28 2 10
Джорджия 36 10 42 33 35 21
Гавайи 26 11 31 23 24 17
Айдахо 20 24 23 26 46 2
Иллинойс 23 26 10 35 38 46
Индиана 8 23 11 10 10 4
Айова 40 47 33 21 34 40
Канзас 22 39 18 30 11 19
Кентукки 34 28 30 13 48 36
Луизиана 41 36 27 50 9 30
Мэн 30 41 25 8 44 41
Мэриленд 42 21 46 14 26 42
Массачусетс 27 37 13 18 49 45
Мичиган 12 8 14 9 47 25
Миннесота 46 43 45 25 28 33
Миссисипи 28 12 20 38 5 35
Миссури 15 5 28 24 7 7
Монтана 6 13 21 3 19 9
Небраска 25 29 24 12 8 39
Невада 5 34 1 41 43 8
Нью-гемпшир 7 46 9 2 41 43
Нью-Джерси 50 42 48 45 25 50
Нью-Мексико 35 25 35 42 17 1
Нью-Йорк 49 7 49 43 32 47
Северная Каролина 11 4 15 19 6 31
Северная Дакота 29 16 36 34 15 3
Огайо 45 45 47 29 4 11
Оклахома 31 9 38 36 1 12
Орегон 10 35 32 4 33 18
Пенсильвания 24 44 17 20 45 32
Род-Айленд 44 31 39 22 50 44
Южная Каролина 37 15 41 31 37 26
Южная Дакота 2 1 1 32 40 23
Теннесси 13 22 8 46 23 29
Техас 14 49 6 37 12 37
Юта 9 3 12 17 22 5
Вермонт 47 38 44 16 20 48
Виржиния 33 6 40 11 39 28
Вашингтон 17 48 6 49 18 27
Западная Виржиния 18 17 26 15 27 13
Висконсин 39 30 43 7 36 34
Вайоминг 1 1 1 6 31 38
Округ Колумбия 47 31 43 33 27 47
Примечание
Рейтинг составлялся не в средних значениях, а по отношению к общей сумме.
В отчете показаны налоговые системы по состоянию на 1 июля 2016 года (начало 2017 финансового года).
Источник : Tax Foundation.

Заметные изменения в Индексе налогового климата штата в сфере бизнеса в этом году

Аризона переместилась с 22-го на 19-е место в рейтинге благодаря планомерному снижению ставки корпоративного налога, начатому в 2015 году. В 2016 году отмечается снижение с 6,0 до 5,5 процентов. Снижению ставки способствовали ограничения по кредитам и другим налоговым преференциям.

Арканзас опустился в рейтинге на 1 пункт с 29 на 30 место, снизив свой верхний предельный уровень подоходного налога с 7% до 6,9%, но приняв новые тарифные графики. Таким образом, данный штат является единственным штатом в США, где размер налога зависит от уровня дохода.

Окончание временного увеличения налогов на Гавайях привело к устранению трех верхних подоходных налоговых ставок для физических лиц и снижению верхней предельной ставки с 11 до 8,25 процента. Хотя подоходный налог по-прежнему остается необычайно высоким, эти изменения улучшили состояние штата в рейтинге, подняв его с 37-го до 31-е место по размеру подоходного налога для физических лиц и с 30-го на 27-е место в целом.

В прошлом году Индиана завершила четырехлетнее постепенное сокращение ставки корпоративного налога с 8,5% до 6,5% в соответствии с принятым в 2011 году законом. В 2014 году принят новый закон, устанавливающий новый график снижения ставки корпоративного налога до 2022 финансового года до 4,9%. К 2017 год размер ставки снизился с 6,5% до 6,25%. Данное снижение ставки вместе с устранением правила возврата налога государством позволило штату подняться в рейтинге по размеру корпоративного налога с 24-го по 23-е место, а в целом с 10 на 8 место.

Штат Мэн немного улучшил свои позиции, поднявшись с 26 на 25 место по подоходному налогу для физических лиц в результате внесенных в принцип взимания подоходного налога с физических лиц изменений. Была добавлена третья группа (из-за чего общий балл был ухудшен) и снижена налоговая ставка (что способствовало улучшению общего балла штата). Ставки были снижены с 6,5% и 7,95% до трех ставок 5,8%, 6,75% и 7,15%.

Благодаря принятому 2 года назад политиками Нью-Йорка пакету корпоративных налоговых реформ, успешно применяемым по сей день, в рейтинге штат улучшил свои позиции, поднявшись с 11 на 7 место. В 2016 году ставка корпоративного налога снизилась с 7,1% до 6,5%, а налоговая ставка на основной капитал — с 0,15% до 0,125%. Налог на основной капитал находится на пути к отмене, что, как можно ожидать, приведет к улучшению позиций штата по налогу на имущество в будущих выпусках Индекса.

После самого существенного улучшения в истории индекса — с 41-го по 11-е место в течение одного года — Северная Каролина продолжила совершенствовать свою налоговую структуру и теперь накладывает самый низкий уровень корпоративного налога в стране — 4 процента, по сравнению с 5 процентами в предыдущем году. Это сокращение ставок позволило штату подняться с 6-го на 4-е место по корпоративному налогу и занять второе место (после штата Юта) среди штатов, взимающих основной корпоративный налог. На 2017 год запланировано снижение налога на доходы физических лиц с 5,75 до 5,499%.

Оклахома улучшила свои позиции, поднявшись с 40-го по 38-е место по подоходному налогу физически лиц, поскольку в течение года был окончен первый из двух этапов снижения ставки подоходного налога для физических лиц с 5,25% до 5%. Второй этап подразумевает снижение ставки до 4,85%.

Пенсильвания переместилась с 38 места на 32-е по налогу на имущество благодаря тому, что в 2016 году налог на основной капитал был полностью ликвидирован. В сочетании с улучшением государственной налоговой системы страхования от безработицы в прошлом, устранение налога на основной капитал привело к улучшению штата в рейтинге (с 28-го по 24-е в целом).

Южная Дакота увеличила налог с продаж с 4,0 до 4,5 процента. В результате этого штат по данному налогу в рейтинге переместился с 27-го по 32-е место. Однако Южная Дакота по-прежнему занимает 2-е место в общем рейтинге за счет отказа от налогов на доходы физических лиц и корпораций. Налог с продаж в Южной Дакоте взимается по низкой ставке, его база включает широкий спектр бизнес-материалов.

Ставка налога на валовые поступления (маржинальный налог) в Техасе снизилась с 0,95% до 0,75%. Это улучшение сказалось на оценке штата по корпоративному налогу, но не привело к улучшению рейтинговой оценки. Техас несколько снизился в рейтинге из-за относительного снижения рейтинга налога на имущество.

В 2014 году округ Колумбия начал постепенно вводить пакет налоговых реформ, направленных на снижение налога с доходов физических лиц со средними доходами, расширение базы налога с продаж и увеличения условий освобождения от налога на недвижимость. По корпоративному налогу округ Колумбия улучшил свои показатели благодаря уменьшению его размера. Из-за добавления новых ограничений в правилах взимания налога с доходов физических лиц по данному показателю округ снизился с 34 на 43 место.

Штат 2014 2015 2016 2017 Изменения

с 2016 до 2017

Место Очки Место Очки Место Очки Место Очки Место Очки
Алабама 35 4.88 36 4.79 35 4.76 32 4.91 +3 +0.15
Аляска 4 7.27 4 7.27 3 7.38 3 7.29 0 -0.09
Аризона 22 5.18 24 5.13 22 5.19 21 5.21 +1 +0.02
Арканзас 38 4.72 40 4.61 41 4.50 38 4.60 +3 +0.10
Калифорния 48 3.78 48 3.76 48 3.76 48 3.76 0 0.00
Колорадо 18 5.31 18 5.34 16 5.40 16 5.38 0 -0.02
Коннектикут 43 4.48 43 4.45 43 4.35 43 4.34 0 -0.01
Делавэр 15 5.49 15 5.45 14 5.52 19 5.32 -5 -0.20
Флорида 5 6.85 5 6.84 4 6.89 4 6.86 0 -0.03
Джорджия 37 4.72 38 4.70 39 4.61 36 4.68 +3 +0.07
Гавайи 32 4.93 32 4.93 30 4.93 26 5.13 +4 +0.20
Айдахо 19 5.29 20 5.25 20 5.22 20 5.22 0 0.00
Иллинойс 28 4.98 31 4.94 23 5.18 23 5.21 0 +0.03
Индиана 10 5.82 10 5.80 10 5.81 8 5.96 +2 +0.15
Айова 40 4.58 41 4.56 40 4.53 40 4.51 0 -0.02
Канзас 20 5.23 21 5.20 21 5.22 22 5.21 -1 -0.01
Кентукки 27 5.00 33 4.92 33 4.91 34 4.88 -1 -0.03
Луизиана 33 4.91 35 4.87 36 4.72 41 4.39 -5 -0.33
Мэн 24 5.08 29 4.97 31 4.92 30 4.96 +1 +0.04
Мэриленд 42 4.48 42 4.48 42 4.40 42 4.36 0 -0.04
Массачусетс 23 5.17 25 5.12 25 5.15 27 5.13 -2 -0.02
Мичиган 11 5.69 12 5.59 12 5.61 12 5.64 0 +0.03
Миннесота 47 4.18 47 4.16 46 4.19 46 4.19 0 0.00
Миссисипи 21 5.22 22 5.18 26 5.13 28 5.13 -2 0.00
Миссури 13 5.52 16 5.44 17 5.39 15 5.45 +2 +0.06
Монтана 6 6.36 6 6.33 6 6.31 6 6.27 0 -0.04
Небраска 26 5.01 23 5.16 24 5.15 25 5.14 -1 -0.01
Невада 3 7.45 3 7.43 5 6.45 5 6.46 0 +0.01
Нью-гемпшир 7 6.13 7 6.09 7 6.14 7 6.11 0 -0.03
Нью-Джерси 49 3.50 50 3.49 50 3.42 50 3.41 0 -0.01
Нью-Мексико 34 4.90 34 4.87 34 4.88 35 4.85 -1 -0.03
Нью-Йорк 50 3.40 49 3.56 49 3.59 49 3.61 0 +0.02
Северная Каролина 41 4.52 11 5.60 11 5.67 11 5.73 0 +0.06
Северная Дакота 30 4.96 26 4.99 27 4.99 29 4.98 -2 -0.01
Огайо 44 4.24 44 4.25 45 4.23 45 4.27 0 +0.04
Оклахома 31 4.93 28 4.97 32 4.92 31 4.95 +1 +0.03
Орегон 9 5.88 9 5.86 9 5.91 10 5.78 -1 -0.13
Пенсильвания 29 4.98 30 4.94 28 4.95 24 5.18 +4 +0.23
Род-Айленд 46 4.22 45 4.20 44 4.33 44 4.30 0 -0.03
Южная Каролина 36 4.75 37 4.72 37 4.69 37 4.66 0 -0.03
Южная Дакота 2 7.56 2 7.55 2 7.47 2 7.49 0 +0.02
Теннесси 14 5.51 14 5.46 15 5.44 13 5.58 +2 +0.14
Техас 12 5.52 13 5.47 13 5.55 14 5.57 -1 +0.02
Юта 8 6.05 8 5.98 8 5.98 9 5.96 -1 -0.02
Вермонт 45 4.22 46 4.19 47 4.17 47 4.13 0 -0.04
Виржиния 25 5.01 27 4.99 29 4.94 33 4.90 -4 -0.04
Вашингтон 16 5.41 17 5.37 18 5.38 17 5.38 +1 0.00
Западная Виржиния 17 5.31 19 5.31 19 5.36 18 5.32 +1 -0.04
Висконсин 39 4.63 39 4.67 38 4.63 39 4.57 -1 -0.06
Вайоминг 1 7.78 1 7.79 1 7.76 1 7.76 0 0.00
Округ Колумбия 44 4.47 44 4.43 40 4.54 47 4.19 -7 -0.35
Примечание : 1 место — наилучший, 50 — наихудший.
Источник : Tax Foundation.

Оцени статью:

Рано или поздно любой, кто занимается или в зарубежных интернет магазинах, в частности США, сталкивается с вопросом налога на совершаемые покупки.

В данном вопросе нет ничего удивительного, налог с продаж в США, это своего рода привычный для нас НДС, который и так входит в окончательную стоимость подавляющего числа товаров.

Но, везде ли нужно платить налог и возможно ли его каким-либо образом законно избежать? К счастью для любителей покупок в США существуют безналоговые штаты, которые как раз для таких целей и используются, но обо всем по порядку.

Многие неоднократно заказывали понравившиеся им вещи в американских интернет магазинах и о существовании данного налога даже не слышали, почему? Все дело в том, что налог с продаж уплачивается лишь в том случае, если адрес доставки вашей покупки находится на территории США.

Если же магазин осуществляет международную доставку и она доступна для страны вашего проживания, налог платить не нужно, однако стоимость международной доставки чаще всего обходится в круглую сумму и выгодна, лишь в случае заказа действительно дорогостоящей вещи.

При покупках в американских магазинах чаще всего используется , при такой схеме можно прилично сэкономить. Во-первых не придется платить за международную доставку по тарифам магазина, во-вторых, можно заказать даже в том американском магазине, который не осуществляет отправку товара за пределы США.

Как избежать налога с продаж в США?

Часто встречаются случаи, когда понравившийся вам товар есть в наличии только в одном магазине, а международную доставку он не осуществляет, так как же можно обойти данное ограничения и к тому же при покупке избежать уплаты налога.

Специально для таких случаев работают которые за умеренную плату, предоставляют вам вполне реальный адрес для покупок в США, а в виде бонуса для своих клиентов предлагают получить адрес на собственное имя в безналоговом штате США.

Для жителей России и стран СНГ рекомендуем пользоваться , с бесплатной консолидацией (объединением) посылок в одну из разных американских магазинов (позволяет прилично сэкономить на пересылке). Кроме того, каждая ваша входящая посылка будет сфотографирована и при желании проверено ее содержимое перед финальной отправкой по нужному адресу.

При использовании такого адреса покупка в магазине происходит по привычной для вас схеме – добавление понравившегося товара в корзину, заполнение платежных данных и указание адреса доставки. Только в данном случае на последнем шаге вы просто указываете не свой домашний адрес, так как магазин попросту не осуществляет доставку в вашу страну, а свой виртуальный адрес в США.

После оплаты заказа, магазин вышлет вашу покупку по указанному адресу и предоставит номер отслеживания посылки. Чаще всего для доставки товаров на территории США интернет магазины используют национальную почтовую службу USPS (United States Postal Service), отслеживать передвижение товара по трек коду можно прямо на их официальном сайте.

К слову, почтовые службы в США работают куда шустрее наших и после отправки, посылка доходит примерно за 3-5 дней до вашего виртуального адреса в США.

Как только заказанная вещь дойдет до указанного вами адреса, ее внешний вид сразу же сфотографируют, чтобы вы могли убедиться в целостности упаковки, пока сама посылка еще находится на территории США. После чего достаточно будет лишь указать свой домашний адрес, выбрать способ доставки и отправить посылку себе.

Какие безналоговые штаты существуют в США?

На сегодняшний день достоверно известно лишь три штата, а именно Орегон (OR), Монтана (MT) и Дэлавер (DE).

В данных штатах попросту отсутствует налог на покупки, в чем вы сможете убедиться сами, заполняя адрес доставки в американском интернет магазине.

На предоставленной карте безналоговых штатов США вы сами можете убедиться в этом, как видите, в некоторых штатах налог на покупки достигает почти 9%, что не совсем приятно. Согласитесь, если стоимость вашего товара достаточно велика, сумма налога будет существенна, но зачем выбрасывать деньги на ветер и платить налоги страны, гражданином которой вы даже не являетесь.

К счастью для многих шопоголиков, одна из самых по пересылке товаров из США, готова вам предложить виртуальный адрес именно в этом безналоговом штате США. Теперь вам больше вам не придется беспокоиться о каких-либо дополнительных сборах, совершая покупки в своих любимых магазинах.

Если же по какой-либо причине Shipito показался вам сложным или тарифы попросту не устроили, в качестве альтернативы можете воспользоваться услугами другого сервиса международной доставки посылок из США и , буквально за 5 минут, а для покупок из Европейских магазинов у них можно точно также оформить виртуальный адрес в Германии.

Помимо прочего компании оказывают и ряд сопутствующих услуг, таких как автоматическая пересылка корреспонденции по вашему адресу, вам даже не придется следить за их пересылкой, достаточно лишь единожды указать свой домашний адрес.

Одним словом выбор есть, нужно лишь включить голову и немного разобраться в вопросе, тогда покупки в американских магазинах будут для вас также просты, как и заказ в любом другом китайском или российском интернет-магазине.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-184100-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-184100-2", horizontalAlign: false, async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Может быть кому-то при выборе штата проживания пригодится эта информация.

Подоходного налога нет в 7 штатах США:

Alaska
Florida
Nevada
South Dakota
Texas
Washington
Wyoming

В двух штатах нет подоходного налога, но есть налог на дивиденды и доходы от инвестиций:


Во всех других штатах есть подоходный налог.

А кликнув на отдельный штат из списка слева, можно также высчитать этот налог поточнее в "2013 Income Tax Estimator", указав определённую зарплату и метод заполнения декларации (холостяк или семья - об этом инфа ниже)..

В каждом штате есть дополнительный налог с продаж . При покупке товара на ценнике, как правило, налог не указывается. Его нужно добавлять во время оплаты товара. У некоторыех товаров налог уже включен в цену, например, бензин на заправке. В некоторых штатах не облагаются налогом продукты питания, одежда/обувь.

В некоторых штатах налога с продаж вообще нет:

Alaska
Delaware
Montana
New Hampshire
Oregon

Посмотреть, в каком штате какие налоги с продаж можно здесь (в Summary table):

Во многих городах, особенно больших, есть также свой добавочный налог. В некоторых только на доход, в некоторых только с продажи, а в некоторых оба. Тут уже нужно смотреть информацию по отдельно взятому городу.

Есть люди, которые селятся в штате Вашингтон, где нет подоходного налога, а покупки делают в штате Орегон, где нет налога с продаж, таким образом, неплохо экономят.

Таблица федерального подоходного налога вне занисимости от штата проживания в 2014 г. в США (будут платить эти налоги в 2015 г.).

Две самые распространённые категории: Single (холостые) и Married Filing Jointly (супруги, заполняющие декларацию вместе).

Single Taxpayers:

Married Filing Jointly and Surviving Spouses:

Married filing separately - почти вымершая категория, т.к. это почти никогда не выгодно.


Таблицы Head of Household и Married filing separately можно посмотреть здесь:

Есть много нюансов насчёт федерального налога. Если у вас съёмное жильё, нет инвестиций, вы вообще новичок в стране, вы, как правило, будете делать Standard Deductions. То есть, до того, как вы будете считать, сколько вы должны, вы отнимаете энную сумму от всего заработаного непосильным трудом из этой таблицы:

Ну и + т.н. Exemptions, которые также списывают (пример ниже с Васей и Маней).

Если у вас есть недвижимость, вам, возможно, будет выгодней делать Itemized deduction. Тогда можно списать много больше, и таким образом ещё больше снизить облагаемый налогом доход. Можно списать примерно в 2 раза больше, чем со Standard Deductions (у нас с мужем так выходит). Если есть медицинские расходы, потери в инвестициях, студенческий заём, пожертвования, ещё много разного, сейчас не помню всего, то можно списать ещё больше. Но там тоже есть свои нюансы и ограниченные суммы, я не в курсе, т.к. мы такое не списываем (кроме пожертвований). Но я знаю людей, которые списывают, например, мед. расходы. Все таблицы, приведённые выше - это базовые налоги.

Пример с этим не будем рассматривать - тот, кто в стране живёт несколько лет, с ним знаком и так, т.к. уже успел обзавестись домом, долгами и прочими прелестями жизни. А новоиспечённым иммигрантам и сидящим на чумайданах скорее всего подойдёт пример попроще.

Чтобы легче представить, посмотрим на самый простой пример иммигранта Васи Пупкина. Вася приехал в Америку с женой Маней, без детей (привожу пример без детей, т.к. у нас с мужем детей нет и я насчёт налогов у детных не в курсе. Знаю только, что они списывают ещё больше за счёт Exemptions.).

Вася с Маней приехали в Америку в самом начале года, сразу нашли работу, и проработали год. Вася работал сварщиком на стройке, Маня ночью мыла полы в супермаркете (реальный пример одних моих русских знакомых). Заработали $50,000 в год на семью. Вася с Маней живут в Техасе, где нет штатовского налога, снимают квартиру, живут в маленьком городишке, где нет дополнительных городских налогов. Инвестиций нет, студенческих заёмов тоже нет, голы, как соколы, только начинают жизнь в Америке, поэтому их декларация будет предельно проста.

Вася с Маней заполняют её как Married Filing Jointly. Из 50 тыщ сперва отнимают $12,200 Standard Deductions, остаётся $37,800.

Теперь от этой суммы надо отнять Exemptions. Нужно $3,900 умножить на кол-во человек в семье и отнять эту сумму. У Васи с Маней эта сумма будет $7,800:

$37,800 - $7,800 = $30,000 - это их окончательный облагаемый налогом доход, который облагается 15% налогом ($4,500).

$30,000 - это и есть тот Тaxable Income из таблиц выше.

Следовательно, из $50,000 Вася и Маня заплатят всего лишь $4,500 налога, оставляя себе $45,500 чистыми в год. В реале получается меньше 10%.

UPD. В комментах подсказали ещё, что Вася и Маня также заплатят $ 3,825 на соц. страховку и Medicare. То есть, из $50,000 у них чистыми на руки остаётся не $45,500, а $41,675.

Когда Вася и Маня получают зарплату, из неё вычитают минимальный налог. В зависимости от этих вычетов, в конце года Вася и Маня будут должны то, что не доплатили, или же если переплатили, им вернут разницу. При приёме на работу каждый заполняет налоговую бамашку, где указывает, как он желает платить налоги (как холостяк, как семья, и пр.), соответственно, такие налоги и снимают из зарплаты. Поэтому, лучше решить сразу. Некоторые даже переплачивают налоги специально, на всякий случай перестраховываются, чтобы не быть должным в конце года и не бегать в мыле, занимая деньги по знакомым. Если переплатили, всё равно вернут.

Надеюсь, не очень сумбурно. :-) Дополнения по теме приветствуются.

Налоги в США играют важнейшую роль в устройстве экономической системы, и, конечно же, от уплаты налогов невозможно уйти. Одна из известных присказок в отношении налогов здесь - это, что их невозможно избежать, равно как и смерти. Каждый гражданин страны и владелец грин-карты обязан отдавать государству часть заработанных средств.

Провинциальный городок в Америке

Суть в том, что каждый налогоплательщик своевременно подает декларацию и уплачивает налоги. Ни один государственный орган не занимается подсчетом налогового вычета для населения.

Контроль осуществляется организацией IRS - службой внутренних доходов. Система устроена таким образом, что у людей не возникает желание укрываться от налогов в надежде на осуществление неполного контроля. Дело в том, что IRS проверяет не более двух процентов от общего количества деклараций, а это значит, что вероятность проверки именно той декларации, которая подана с укрытием дохода, крайне мала. Но если такое выяснится, наказание будет очень и очень суровым.

Часть налогов взимается косвенно, например, с продаж. Плательщики в конце отчетного периода должны сообщать о платежах.

Так выглядит налоговая декларация в США

То есть, образно говоря, если человек решил скрыть свой доход, то, скорее всего, это раскроется:

  • Банком;
  • Плательщиком;
  • Коллегами, которые составляли финансовую отчетность.

Система штрафов устроена так, что значительно превышает размер налогового сбора. То есть ситуация на 2019 год такова: либо человек платит от 33 и более процентов от своего дохода в налоговую службу, либо штрафуется на сумму от 100 % и более.

Все федеральные агентства взаимодействуют между собой, а это значит, что доход налоговой службе по определенному гражданину могут раскрыть банковские структуры, страховые компании, таможенные службы и многие другие организации.


Подоходный налог в США

Налогообложение имеет свою строгую систему, в которую входят различные законы, правила, решения и постановления. Благодаря ей обеспечивается высокий .

Налоговая структура по формированию бюджета в США

Граждане страны участвуют в этих процессах начиная с момента студенчества. Мигрантам довольно сложно разобраться в устройстве этой системы. Основной налоговый документ - Кодекс внутренних доходов, в нем содержаться полные тексты всех законов на эту тему. Также кодекс позволяет казначейству принимать собственные регламенты: эти регулирующие документы должны поддерживать положения кодекса.

Для тех, кто мало знаком с устройством экономической системы США, необходимо уяснить следующие моменты:

Что облагается налогами:

    • Авиаперелеты и авиаперевозки.
    • Использование и потребление биотоплива.
    • Строительство.
    • Регистрация и ликвидация предприятий.
    • Рост финансовых накоплений.
    • Табачные изделия.
    • Судебные издержки.
    • Утилизация отходов.
    • Регистрация домашних животных.
    • Водительское удостоверение.
    • Медицинская страховка.
    • Медикэр.
    • Социальный сбор.
    • Экологический сбор.
    • Права наследования.
    • Акцизы на полные пакеты страховки.
    • Корпоративная прибыль.
    • Подоходный налог.
    • Налог в фонд безработных.
    • Лицензии на ловлю рыбы.
    • В Мэриленде имеется сбор за смыв в унитазе.

Подробная карта штата Мериленд

  • Продукты питания.
  • Франшиза.
  • Мусор.
  • Бензин.
  • Подарки.
  • Сбор за лицензию на оружие.
  • Утилизация вредных отходов.
  • Использование автомагистралей.
  • Отели.
  • Охота.
  • Импорт.
  • Программа ОМС.
  • Налог на наследование (отличается от налога на наследство) .
  • Использование вредных веществ.
  • Инспекция.
  • Страховые платежи.
  • Дизельное топливо.
  • Инвентаризация.
  • Раннее окончание программы IRA.
  • Сбор с внутренних доходов.
  • Штрафы внутренних доходов.
  • Библиотечный сбор.
  • Номера на автомобили.
  • Алкоголь.
  • Муниципальный корпоративный сбор.
  • Муниципальный школьный сбор.
  • Муниципальный сбор по безработице.
  • Роскошь (налог элиты) .
  • Свадебный налог.
  • Сбор участия в Medicare.
  • Использование одновременно Obamacare и Medicare.

Так выглядит карточка медстраховки в США

  • Дополнительный сбор по Obamacare программе.
  • Парковка.
  • Выдача документов.
  • Лицензирование работы.
  • Имущество и недвижимость.
  • Фургоны.
  • Открытие новой компании.
  • Дорожные КПП.
  • Продажи.
  • Работа без найма.
  • Канализационный сбор.
  • Септический сбор.
  • Предоставление услуг.
  • Соцобеспечение и социальные программы.
  • Дорожные работы.
  • Устройство спортивных стадионов.
  • Госорганизации.
  • Подоходный сбор в казну штата.
  • Штатный сбор за парки.
  • Сбор SUTA.
  • Солярии.
  • Служба спасения.
  • Акциз на телефонную связь.
  • Федеральный сбор на телефонные сервисные структуры.
  • Побочный сбор за низкую интенсивность телефона.
  • Местные телефонные сборы и налог по TUA.
  • Шины и их утилизация.
  • ПДД и штрафы.
  • Коммунальные службы и эксплуатация.

Это далеко не полный перечень налоговых вычетов, штрафов и сборов, которые платят американцы, это лишь усредненный список тех позиций, которые присутствуют в декларациях большинства.

В отличие от стран постсоветского пространства Америка обязывает каждого гражданина подавать налоговую декларацию. Мигранты часто переживают, что это слишком сложно; на этот случай существуют бухгалтеры, экономисты и юристы, которые оказывают услуги консультационного характера в отношении декларации.

Торговля

Налог с продаж в США является косвенным налогом, который просто включается в стоимость покупки. Налоги на покупки отличаются в каждом штате.

Взимается этот сбор в том случае, когда продавец или его магазин физически присутствуют в том штате, который представляет покупатель. Физическое присутствие - термин для нашего уха непривычный. Он означает физическое расположение какого-либо представительства той или иной корпорации в определенном регионе.

То есть если человек пошел в магазин и приобрел книгу, то он должен заплатить налог на покупку. Однако если это электронный шопинг, и в его регионе нет представительства этого магазина, то он не уплачивает сбор.

Уход от сбора за покупки и продажи

Приобретение товара в физическом магазине подразумевает уплату сбора. Однако есть специальные сервисы, которые позволяют найти магазины, не взимающие этот вычет.

Налоги на прибыль

Налог на прибыль в США является одним из наиболее высоких в мире.

Таблица динамики изменения налога на прибыль в США

Вести бизнес здесь дорого, поэтому многие производители выносят производства за пределы США. Страна с мощной экономикой, Америка может себе позволить статус самой требовательной страны в отношении налогового сбора.

  • Несмотря на то что налогообложение систематизировано, устанавливать собственные сборы могут практически все органы власти. Однако есть особые нюансы;
  • Так, например, партнерство не будет облагаться корпоративным налогом: каждый из партнеров будет подавать декларацию только на собственный доход;
  • Компания может освободиться от налогового сбора в том случае, если не имеет расчетного счета в Америке, а также если компания не ведет свою деятельность в США;
  • Штаты, освобожденные от налогов, могут существенно упростить задачу. Однако следует учесть, что федеральные сборы остаются на том же уровне.

Вместе с тем американские компании обязаны уплачивать налоги даже с тех средств, которые заработаны за границей.
Для того чтобы исключить вариант двойной уплаты сборов, налоговая структура США использует методику кредитного налога. Это означает, что если компания, которая ведет свою деятельность за рубежом, испытывала там какие-либо налоговые издержки, то их можно возместить. Конечно, только по верхней черте налоговой ставки Америки.

Разница между партнерством (наиболее близкий русский синоним - товарищество) и корпорацией с точки зрения налоговой службы весьма простое.

Товарищество не является организацией, у которой есть прибыль с точки зрения налоговой инспекции, товарищество - это лишь объединение людей, ориентированных на получение прибыли.

И рассчитывается по налоговым сборам каждый партнер самостоятельно. А вот с корпорацией дело обстоит иначе: на прибыль корпоративного плана существует налог, и точно так же владельцы компаний будут платить собственный налог на прибыль. Это касается также и акционеров.

Общая теория налоговой системы для мигрантов

Налоговые сборы в Штатах составляют примерно треть от общего ВВП. Если рассматривать непосредственно федеральный бюджет, то он будет состоять на большую часть из налоговых сборов граждан.